Архив за месяц: Март 2014

ТРЕНИНГ «КОУЧИНГ И НАСТАВНИЧЕСТВО» Как достигать договорённостей в бизнесе и развивать сотрудников

ТРЕНИНГ «КОУЧИНГ И НАСТАВНИЧЕСТВО»

Как достигать договорённостей в бизнесе и развивать сотрудников

4,5, 6 апреля 2014 г. приглашаем вас на тренинг для руководителей, бизнес- тренеров, HR-специалистов, и всех, кто хочет усилить себя в управлении бизнесом и поддержке его развития.

О КОУЧИНГЕ

ЦИФРЫ И ФАКТЫ, СУДИТЕ САМИ согласно исследованиям, из 500 самых успешных компаний в мире 94% используют коучинг как инструмент развития. Возврат на инвестиции (ROI) в коучинг достигает 5,3 к 1 /по данным Международной Федерации Коучинга (ICF)/.

О ТРЕНЕРЕ

Татьяна Новосёлова, кандидат психол. наук, коуч и член совета директоров Международной Федерации Коучинга (ICF) в России, участница группы по разработке профстандарта профессии «Коуч» в 2013-2014гг., автор корпоративных и открытых программ по коучингу. Подробно о тренере на ее сайте www.novocoaching.ru

О ТРЕНИНГЕ

Тренинг проходит в рамках курса «Профессиональная подготовка бизнес- тренеров».

В ПРОГРАММЕ:

  • Нейробиология на службе бизнеса: как наш мозг принимает решения, и почему 90% деловых встреч не заканчиваются ни чем.
  • Наставничество: 5 шагов адаптации и развития на рабочем месте.
  • Обратная связь: устраняем ошибки и налаживаем диалог.
  • Коучинг и системное мышление: как сделать так, чтобы встречи, переговоры или совещание приводили к нужному результату.
  • Коучинг и убеждение: сильные вопросы и 12 приёмов эффективной аргументации.
  • Коучинг и уверенная позиция: как создавать состояние силы, спокойствия, уверенности через тело и передавать его собеседнику.
  • Коучинг и развитие: пошаговый алгоритм развивающей беседы, чтобы помочь другому разобраться в ситуации и принять решение.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Три дня наши участники будут практиковать  приёмы коучинга и наставничества, чтобы затем:

  • иметь чёткий алгоритм действий на деловых встречах и обучающих сессиях;

сократить время на достижение договоренностей с партнёрами, клиентами и сотрудниками, одновременно повысив их результативность;

понимать потребности и ограничения другого человека и находить нужные слова для убеждения и развития;

• делать так, чтобы собеседник брал на себя свою часть ответственности и выполнял обязательства;

• использовать приёмы сильной убедительной аргументации;

• усилить свою личную силу, лидерство и авторитет, даже в кругу экспертных клиентов или сотрудников;

• обеспечить более высокие и стабильные результаты сотрудников (планы, KPIs, адаптация, развитие).

БОНУС  Тренинг основан на реальных бизнес- ситуациях («кейсах») участников. Участники, которые за 7-10 дней до тренинга присылают тренеру свои кейсы /см. Анкету участия/, со 100% гарантией получают ответы на свои вопросы о том, как договариваться, убеждать, мотивировать и развивать.

 ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ можно

Мы ответим на все ваши вопросы и забронируем для вас место на тренинге. 

 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: г. Тюмень, ул. Ленина 23, (Техноцентр ТюмГУ) ауд. 313

ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ: 4, 5, 6 апреля (пт, сб, вс.) с 10:00 до 18:00 с двумя кофе-паузами и перерывом на обед.

 СТОИМОСТЬ: 16000 руб.  Стоимость вашего участия может составить 14000 руб. при условии предоплаты до 25 марта и/или участия 2х и более людей от вашей компании

Для участников и выпускников программы «Профессиональная подготовка бизнес- тренеров» стоимость сессии стабильна 14000 руб. Вход с другом- 12000 руб. 

 КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАЯВКИ  И ВАШИХ КЕЙСОВ:

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ:

Андрей К., руководитель маркетингового подразделения: «Я применял методы коучинга, когда один из моих функциональных подчиненных решил перейти на другую позицию. При этом, у подчиненного было 2 разных, и оба хороших, предложения. Подчиненный не мог решиться, что выбрать. Я старался задавать вопросы, отвечая на которые он смог бы ярче выделить плюсы и минусы обоих предложения и принять для себя верное решение. По сравнению с тем, как бы я повел этот разговор до тренинга, изменилось то, что я совсем не давал советов и не «давил», но при этом я старался задавать вопросы по теме, ответы которые являлись для сотрудника самыми важными».

Антон Л., руководитель группы Call-center: «После тренинга я активно начал использовать обратную связь с одним отстающим специалистом. Она не справлялась с качеством. До коуч-сессии первые ее 5 звонков были оценены на 372 балла (при норме в 400). После проведенной коуч-сессии градация качества остальных 5 звонков стала 408! Результат меня очень порадовал. С другим специалистом мы получили выполнение нормативного показателя по скорости на протяжении последних 2 недель. Чему я был удивлен. Стало немного, конечно, хромать качество, но для этого планирую применить коучинг :) ».

Игорь Т., руководитель отдела продаж: «Во время общения с коллегами, структурированная схема обратной связи действительно позволяет выразить свое мнение. Это помогает в работе».

Анна М., менеджер отдела обучения: «После тренинга стало проще проводить встречи с заказчиками обучения. Я помню про свои цели, но уже больше стараюсь слушать, задавать вопросы, как результат – другая сторона «оживает», проявляет интерес, получается договориться о взаимовыгодных вариантах. Ушёл страх перед общением тет-а-тет, знаешь, с чего начать и чем закончить встречу».

ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ И СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Будем рады встрече с коллегами и единомышленниками,

чтобы вновь окунуться в динамичную и творческую атмосферу тренинга, зарядиться позитивом и освоить самые эффективные технологии!

С уважением, руководитель  курса

«Профессиональная подготовка бизнес- тренеров»

Ирина Дурманова