Архив за месяц: Январь 2014

Дипломная работа

Методические указания по оформлению и защите аттестационной работы

  I.        Содержание аттестационной работы

    1.        Титульный лист

    2.        Содержание

3.        Аннотация к работе в целом (теоретический и информационный блоки)

  • Тема
  • Актуальность
  • Целевая аудитория:  кому предназначен тренинг, кому может быть полезна ваша работа
  • Проблема, которую решает ваша программа/тренинг
  • Цель, задачи
  • Ожидаемые результаты (приобретаемые знания, умения, навыки),
  • Концепция, теоретическое обоснование структуры программы
  • Основные содержательные и методические моменты (на что делается упор)
  • Продолжительность прошграммы/тренинга
  • Техническое оснащение и необходимые материалы.

4.        Практическая часть

  • Тематическое планирование с кратким содержанием  по темам  (Для случаев, когда программа состоит из нескольких занятий).
  • Программа тренинга.  Основная суть и дизайн тренинга (желательно в сводной таблице на одной странице).
  • Основные содержательные моменты и описание важнейших процедур. По каждой процедуре- цель, инструкция,  время, материалы и т.д.
  • Программа демонстрационного занятия,  выносимого на защиту.

    5.        Заключение 

  • Опыт реализации программы/результаты тренинга
  • Рекомендации по постренинговой поддержке и другим последующим процедурам
  • Дальнейшие возможности развития темы и ожидаемые результаты.

6.        Приложения

  • Раздаточные материалы, анкеты обратной связи и т.п.

    7.        Список информационных источников

 

     II.        Оформление аттестационной работы

Аттестационная робота должна быть написана грамотно, аккуратно оформлена, сброшюрована.

В содержании указываются разделы (параграфы) и страницы. Текст пишется на одной стороне стандартного листа белой писчей бумаги на компьютере.

Объем работы в пределах 15-35 страниц текста.

Распределение текста по разделам желательно следующее: Аннотация – 1-4 стр., практическая часть – 5-15 стр., заключение – 1-2 стр., приложения 3-7 стр., список использованной литературы – 1-3 стр.

Поля должны  оставаться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля — 30 мм, правого — не менее 10 мм, верхнего и нижнего — не менее 20 мм, шрифт — 14, интервал — 1,5.

Нумерация разделов. Разделы (параграфы) должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номер соответствующего параграфа ставится в начале заголовка.

Заголовки разделов, а также слова «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» располагаются посередине строки без точки в конце и пишутся прописными буквами. Названия разделов пишутся строчными буквами (кроме  первой прописной буквы).

Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не следует. Расстояние между заголовками и последующим  текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (10 мм), расстояние между заголовком и последней строчкой предыдущего текста (для тех случаев, когда конец одного и начало другого параграфа размещаются на одной странице) — четырем межстрочным интервалам (13 мм).

Каждый  раздел начинается с нового листа (страницы).

Нумерация страниц текста должна быть сквозной, первой страницей является титульный лист, второй — содержание. На последующих страницах номер проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки. На страницах 1 и 2 (титульный лист и содержание) номер страницы не указывается.

Если работа содержит рисунки и таблицы, которые расположены на отдельных страницах, их необходимо включить в общую нумерацию. Список литературы и приложения также включаются в общую нумерацию.

Ссылки на используемые источники приводятся в квадратных или косых скобках после упоминания о них или в конце цитаты. В необходимых  случаях (обычно после  указания конкретных цифровых данных или цитат) после номера источника в ссылке указываются страницы, на которых помещается использованный материал, например [8, с.77], или  /Иванов. В.В. 2010, с 12/

Приложения оформляются следующим образом: На каждом из них в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется порядковый номер без написания «№». Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Нумеруются приложения  в той последовательности, в которой их данные использованы в работе.

При  ссылке в тексте  на приложения, приведенные в конце работы, указывается их номер (Приложение 3).

Список литературы и другие информационные источники  располагаются в алфавитном порядке авторов.

Сведения о книгах (монографии, учебники, брошюры, обзорная информация и т.п.) должны включать фамилии и инициалы авторов, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Пример:

  1. Дурманова И.В. Психический образ в развитии компетентности руководителей. LAP LAMBERT Academic Publishing, Германия, 2011. 200  с.

Если ссылка относится только  к отдельной  части (разделу, главе) литературного источника, то отмечаются конкретные страницы.

Пример:

  1. Бекоева Д.Д., Зайцева Т.В. Психологический тренинг в системе управления кадров. -М.: Университетский гуманитарный лицей, 2002. –с. 130-134.

Книги нескольких авторов. Книги одного или двух авторов приводятся с указанием их фамилий. Книги, написанные тремя авторами, указываются под фамилией  одного автора, указанного в издании первым с добавлением слов «и др.». Допускается указывать книги трех авторов под фамилиями всех авторов. Книги четырех  и более авторов указываются под заглавием. При этом указывается название книги, после разделительной черты  приводятся фамилии и  инициалы трех авторов, место издания, издательство, объем в страницах.

Примеры:

  1. Давыдов В.В., Лазарев В.С., Неверкович С.Д. К проблеме совершенствования методов подготовки руководителей // Психология работы с персоналом. -М., 2001. — с.353-367.
  2. Психологические тесты. Под ред.  Карелина А.А. -М., Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999, Том 1,. — с. 150-215.

Сведения  о статье из периодической печати (журнала, сборника, газеты и т.п.) включают фамилию и инициалы автора, название статьи (без кавычек), наименование серии, год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья.

Примеры:

  1. Гильманов С.А. Профессиональное самоопределение в контексте жизненного пути // Профессиональное и личностное самоопределение молодежи в период социально-экономической стабилизации России: Материалы научно-практической конференции 1-2 июля 2005 г. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2005, – 260 с., с. 125-134.
  2. Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов психологов //Вестн. Моск.ун-та. Сер.14, 2000, №1 — с.56-62.

Ссылки на электронные ресурсы

Примеры:

Ссылка на сайт в целом

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова: [Электронный ресурс]. М., 1997-2012. URL:http://www.msu.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на web-страницу

Информация для поступающих: [Электронный ресурс] // Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. М., 1997-2012. URL:http://www.msu.ru/entrance/. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на on-line-журнал

Секретарь-референт. 2011. № 7: [Электронный ресурс]. URL:http://www.profiz.ru/sr/7_2011. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на on-line-статью

Каменева Е.М. Формы регистрации документов: // Секретарь-референт. 2011. № 7. URL:http://www.profiz.ru/sr/7_2011/formy_registracii_dokov. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на on-line-книгу

Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности: [Электронный ресурс]. 2002-2006. URL:http://textbook.vadimstepanov.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).

Ссылка на часть on-line-книги

Степанов В. Электронные документы интернет: описание и цитирование: [Электронный ресурс] // Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. 2002-2006. URL: http://textbook.vadimstepanov.ru/chapter7/glava7-2.html. (Дата обращения: 18.02.2012).

Титульный лист Пример:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ»

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Программа тренинга

«Эффективные продажи в салонах связи»

ОБУЧАЮЩИЙСЯ:

Базылюк Татьяна Евгеньевна                                                  ________________                                                                                                       (подпись)

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Дурманова Ирина Владимировна

канд. психол. наук, доцент, бизнес-тренер                                        _________________

(подпись)

Тюмень 2013

       III.        Форма и сроки представления аттестационной работы

 До защиты минимум за 5 рабочих дней — должен быть сдан электронный вариант работы на почту idurmanova@yandex.ru .

Работа может быть проверена не более двух раз.

По результатам первой проверки выдаются рекомендации в электронном варианте. При необходимости возможна индивидуальная консультация в течение 30-40 мин.

По итогам второй проверки дается допуск к защите.

При условии некачественного выполнения работы, время защиты может быть перенесено на осень.

На защиту нужно представить оформленный печатный вариант аттестационной работы.

IV.        Процедура выпускного экзамена

 Выбор экзаменационной комиссии из числа присутствующих. /5-10 мин./

Состав: Председатель комиссии, руководитель программы, преподаватель программы, участники учебной группы (всего 5-6 человек).

2.    Презентация своей работы аттестуемым /5-15 мин./

  • Тема работы
  • Актуальность
  • Основные акценты

3.    Демонстрация /1-1,5 часа/

  • Вводное слово (если это середина тренингового занятия, необходимо дать описание предварительных шагов, этап групповой динамики, на котором находятся участники).
  • Инструктаж для участников демонстрационного занятия.
  • Проведение процедуры.

4.    Завершающие комментарии аттестуемого /5 мин./

5.    Вопросы аудитории /10-15 мин./

 6.    Обратная связь участников демонстрации и присутствующих на защите /10 мин./

7.    Перерыв /10-15 мин./

 8.    Итоговая оценка и заключение экзаменационной комиссии  /5 мин./

 9.    Заключительное слово аттестуемого /5 мин./

 Итого: 2,5 -3 часа на человека

 

 V.        Критерии эффективности вашей защиты

 1.         Владение материалом по теме

  • Знание теории по теме
  • Демонстрация навыков и компетенций, развиваемых в рамках темы тренинга

 2.         Владение методикой обучения 

  • Качество построения программы и сценария тренинга
  • Владение технологиями обучения взрослых
  • Эффективность подачи материала (доступность, наглядность, эстетика и т.п.)

3.         Управление группой

  • Гибкость на основе обратной связи
  • Адекватность роли тренера специфике группы,  темы и процедуры
  • Управление процессами групповой динамики и обучения.

 4.         Качество оформления аттестационной работы

  • Структурированность
  • Грамотность и четкость языка
  • Полнота и качество изложения материала

 

Отзывы о тренинге «Ораторское мастерство»

    Отзывы участников курса подготовки бизнес-тренеров 2012-2013 г. ТюмГУ о тренинге «Ораторское мастерство»

 Что понравилось: Очень понравилась в общем вся программа, то, что входили в некомфортные ситуации и благодаря им набирали ораторский опыт. Я в восторге от тренера! Очень крутая, надеюсь еще встретимся. Впервые в жизни встретил такие яркие материалы (раздатки) легко с ними воспринимается вся информация. Ярко, красочно и понятно, не ч/б краска. Хорошо что были д/з и практика и съемки нас на видео. Теперь буду дома практиковаться и развиваться!

Отзыв в свободной форме: Спасибо большое, очень интересный курс, профессиональный тренер. С каждым днем ходил с большим удовольствием. Горел этим, благодаря желанию и конечно тренеру.

                         Ашербакиев Азат

Что понравилось:  Самое сильное впечатление от того, что полезно, интересно анализировать др. ораторов. Все нюансы сразу отразились на мне, на моем выступлении. Очень понравилась работа с собственной энергетикой.

Отзыв в свободной форме: Я чувствую свою энергетику! И чувствую КАК ОНА РАСТЕТ!

             Петухова Полина

Что понравилось: Тренинг очень понравился. Голова заполнена. Появилось больше уверенности, есть четкое представление, как должна проходить презентация. Теперь я умею управлять эмоционально своим голосом. Легче стало собирать свои мысли, появилась структура. Знаю каким способом быстро переключится с одной мысли на другую.

Наталья Плеханова

Что понравилось:

- раздаточный материал.

- упражнение на «позволь себе на тебя смотреть»

- работа тренера и тренер

- очень большой плюс для меня, это много практика

- упражнение на разминку голоса

- тренерская поза

- выработка собственного стиля оратора

- обратная связь после публичных выступлений

            Коробейникова Анна

Что понравилось: Тренинг для меня был очень полезен несмотря на то, что я педагог с 15 летним стажем, в институте нас не учили, как выступать публично, что я умею научилась сама в процессе работы. А после тренинга у меня ощущение, что я прошла огранку у хорошего мастера. При следующих выступлениях у меня будет больше уверенности , т.к. я выступала перед мастером и он сказал, что у меня вполне сносно получается выступать. Это радует, годы прошли не зря. Там же увидела перспективы своего роста и буду теперь осознано над собой работать. Большое спасибо за работу.

            Гульнара

Что говорят наши участники из других городов

Что понравилось:

  • То, что тренер демонстрировал отличную модель публичных выступлений;
  • Разноплановость тренинга;
  • Простота информации;
  • Раздача материалов;
  • Постоянное вовлечение участников в работу.

                                   Быков Александр, директор и бизнес-тренер тренинговой компании «Партнер»

 «После тренинга всё встало на свои места, пришло понимание того, почему такая важная и убедительная речь для тебя не является такой важной и убедительной для аудитории. Конечно, как и в каждом деле нужна определённая тренировка, чтобы стать непревзойдённым оратором, но так важно узнать, что это вполне возможно и реально», 

Измайлова Валентина, заместитель генерального директора гостиницы «Новосибирск».

 Что понравилось:

  •                             Динамика, которая держала в тонусе и не утомляла;
  •                             Достаточно теории и практики;
  •                             Доброжелательная атмосфера;
  •                             Тренер — прекрасный иллюстратор всего, о чём говорит;
  •                             Хороший темп и драйв занятий;
  •                             Все задания очень интересны и полезны.

«Я получила замечательный опыт, увидела и почувствовала, как и за счёт чего влиять на внимание аудитории. Осознала свои сильные стороны и за счёт чего можно усилить их. Увожу с собой очень тёплые и добрые воспоминания»,  

Филиппова Елена, консультант по грудному вскармливанию, Новокузнецк.

Тренинг развития ораторского мастерства и харизмы 24-26 января

Представьте, как Вы уверенно, красиво выступаете перед аудиторией, вас слушают внимательно и заинтересованно, аудитория доброжелательна, люди активно участвуют в обсуждениях, аплодируют!.. подходят после выступлений, интересуются, спасибо говорят,  и деньги несут! –Пока это только мечта? Таким может быть Ваше выступление!

Хотите за 3 дня навсегда забыть о страхе, выступать с удовольствием, уверенно управляя аудиторией? Добро пожаловать на тренинг развития ораторского мастерства и харизмы!

Тренинг проводится в рамках курса «Профессиональная подготовка бизнес- тренеров»

 Ведет тренинг Магер Ирина (Новосибирск) Руководитель и ведущий тренер Сибирского Университета Ораторского Мастерства, Победитель фестиваля тренерского мастерства (региональный форум «СибТренинг — 2011»),Сертифицированный  коуч (ICF) — международный Эриксоновский Университет (Канада). Ее ученики растут и занимают топовые позиции в компаниях, делают политические карьеры, становясь депутатами, в том числе и Государственной Думы.

Основное  содержание тренинга:

  • Словесная импровизация
  • Эффективная презентация
  • Искусство дебатов
  • Тренинг харизмы

 Результаты:  Развитие навыков успешного публичного выступления и  эффективного взаимодействия с аудиторией.

После тренинга  Вы  сможете говорить с аудиторией практически на любую тему без подготовки, удерживая внимание публики, говоря на хорошем уровне энергетики, активно и грамотно используя жесты, интонации, контакт глазами..

Вы другими глазами будете смотреть на выступающих и видеть то, что раньше не видели. Вы будете получать драйв от выступлений! И у вас будут чесаться руки — «где бы выступить?!!»

Почему нужно пройти именно этот ораторский курс?

  •  В нем  собраны лучшие методики и упражнения, проверенные временем и отзывами участников;
  • Ключевые навыки, влияющие на успешность выступления, прорабатываются системно и технологично;
  • Доброжелательная атмосфера позволяет совершать ошибки и легко учиться на них;
  • Максимум практики (80%) и много грамотной обратной связи о том, как воспринимаются ваши выступления;
  • Самое сильное в этом тренинге- ваш быстрый результат уже в следующем выступлении!

В программе:

1й день

  • Как управлять энергетикой оратора
  • Как давать грамотно обратную связь
  • Проработка ключевых параметров техники речи;
    Словесная импровизация: приёмы свободного говорения;
  • Как снизить страх выступления и удержать уверенность;
  • Сохранение спокойствия в трудных ситуациях;
  • Жесты: как работать руками;
  • Работа с голосом: разминки, интонации, подстройка;
  • Контакт глазами: как  видеть аудиторию.

2-й день

  • Убеждающее выступление: построение аргументов и подача;
  • Как говорить не говоря (метасообщение);
  • Как держать внимание аудитории: приемы
  • Парламентские дебаты;
  • Актёрское мастерство;
  • Умение рассказывать истории;
  • Что делать с вредными  слушателями: приемы;

3й день

  •          Подготовка к выступлению: Матрица РИСК
  •         Как готовить и запоминать информацию (Интеллект карты)
  •         Как говорить на языке выгод
  •         Как мотивировать слушателей
  •         Как говорить, чтобы запомнили нужное
  •         Как сформулировать ключевой тезис
  •         Структура эффективной презентации
  •         Как работать с флипчартом/доской

Время занятий: 24-26 января с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейками.

Место проведения: г. Тюмень, ул. Ленина 25 (Техноцентр ТюмГУ) ауд. 313   

Стоимость участия 14 000 руб. Акция недели до 18.01. Хотите сэкономить- приглашайте друга и бронируйте места до 18.01 — в этом случае стоимость на каждого всего 9 тыс.руб. (экономия пять тысяч руб.!)

Сделай еще один шаг к своему успеху!

Заявку можно оформить на сайте budutrenerom.ru или по телефону 8-908-871-67-32

Отзывы о тренинге здесь: http://blog.budutrenerom.ru/wp-admin/post.php?post=259&action=edit&message=6

До встречи на тренинге!

Руководитель курса «Профессиональная подготовка бизнес- тренеров»

Дурманова Ирина

Ссылка

Тренинг-практикум «Эффективные совещания» 1 февраля 2014г.

 Как принять согласованное решение, если у всех разные точки зрения?

      Многим приходилось бывать на совещаниях, которые оставляли желать лучшего. Затратив время и деньги, можно получить в результате испорченное настроение, разочарование и конфликт с другими людьми. Эффективно проведенное рабочее совещание, напротив, великолепный способ обсудить проблемы, достичь соглашения и принять решение по тому или иному вопросу. Всем, кому часто приходится проводить рабочие совещания важно знать, что можно сделать еще для повышения их эффективности.

Целевая аудитория: Менеджеры компаний, чья деятельность связана с проведением совещаний.

Зачем участвовать?

Читать далее

Тренинги наших выпускников «Как перестать делать и начать управлять»

Тренинг-практикум «Как перестать делать и начать управлять?» 8 февраля 2014г.

Этот тренинг необходим вам, если: 

- вы еще недавно были классным специалистом,  а теперь стали руководителем и сгораете на работе пытаясь закрыть своей грудью все штатное расписание;

- как руководитель вы нацелены не на авторитет, а на результат и стремитесь стимулировать новые идеи, мнения;

- если вам необходимо высвободить время для решения других задач;

- если вы нацелены на карьерный рост и повышение своей квалификации руководителя.

Какой результат вы получите?

Читать далее